L
Likusi
Название: Мощный трафик из РСЯ
А если вы еще не знакомы с рекламной сетью Яндекса, давайте я Вам немного о нем расскажу. РСЯ — это группа тематических сайтов, на которых показываются объявления Яндекс.Директа. Я думаю вы уже замечали такое явление — вы вводите какой-то запрос в Яндексе, а затем за Вами по другим сайтам следуют объявления по той тематике, которой вы интересовались. Такая слежка называется поведенческий таргетинг и те самые объявление, которые вы видели это и есть объявление РСЯ.
Самый простой способ получить быстрые результаты с Яндекс.Директ это освоить работу с рекламной сетью Яндекса (РСЯ). Почему? Вот основные преимущества:
1) РСЯ легко настраивать и можно получить быстрые результаты
2) Для РСЯ нужно меньше ключевых запросов, чем для рекламы на поиске Яндекса, а значит Вы не потеряете кучу времени на сбор семантического ядра.
4) Стоимость клика на РСЯ значительно ниже.
5) Охват РСЯ в России 74 млн. активных пользователей. Ниже официальные данные:
По этой статистике видно, что аудитория самого Яндекса, охватывает всего 4 миллиона пользователей, в то время как аудитория РСЯ достигает отметки в 74 млн активных пользователей — ежедневно.
6) В Рекламную сеть Яндекса принимаются только посещаемые и качественные сайты, поэтому за качество трафика вы можете быть уверенны.
7) При показах объявлений на тематических площадках, можно использовать изображение для привлечение внимание.
и т.д. о преимуществах РСЯ можно писать еще много.
Подробнее:
Скачать:
А если вы еще не знакомы с рекламной сетью Яндекса, давайте я Вам немного о нем расскажу. РСЯ — это группа тематических сайтов, на которых показываются объявления Яндекс.Директа. Я думаю вы уже замечали такое явление — вы вводите какой-то запрос в Яндексе, а затем за Вами по другим сайтам следуют объявления по той тематике, которой вы интересовались. Такая слежка называется поведенческий таргетинг и те самые объявление, которые вы видели это и есть объявление РСЯ.
Самый простой способ получить быстрые результаты с Яндекс.Директ это освоить работу с рекламной сетью Яндекса (РСЯ). Почему? Вот основные преимущества:
1) РСЯ легко настраивать и можно получить быстрые результаты
2) Для РСЯ нужно меньше ключевых запросов, чем для рекламы на поиске Яндекса, а значит Вы не потеряете кучу времени на сбор семантического ядра.
4) Стоимость клика на РСЯ значительно ниже.
5) Охват РСЯ в России 74 млн. активных пользователей. Ниже официальные данные:
По этой статистике видно, что аудитория самого Яндекса, охватывает всего 4 миллиона пользователей, в то время как аудитория РСЯ достигает отметки в 74 млн активных пользователей — ежедневно.
6) В Рекламную сеть Яндекса принимаются только посещаемые и качественные сайты, поэтому за качество трафика вы можете быть уверенны.
7) При показах объявлений на тематических площадках, можно использовать изображение для привлечение внимание.
и т.д. о преимуществах РСЯ можно писать еще много.
Подробнее:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Instadium] Instadium 5.0. Самая масштабная конференция про блогинг и продажи в социальных сетях (май) (2024)
- [Настя Черная] Мастер-класс по рекламным подачам (2024)
- [Дамир Халилов] Прибыльный Telegram 2025 - продвижение, монетизация, AI
- [Елена Холобарчук] Горячие подписчики в Телеграм (2024)
- [Инфоурок] «Основы успешной предпринимательской деятельности» (2024)