[Нетология] Профессия менеджер по продукту (6-месячный мега-курс) 2018
Заключительный блок полностью посвящён работе над курсовым проектом. Проект выполняется самостоятельно под руководством наставника. Итоговая работа включает проверку всех навыков продуктового менеджера. Вы погрузитесь в разработку продукта с нуля, изучите метрики и конкурентов, сформируете требования по дизайну и разработке, сформулируете цели продвижения, проработаете финансовую модель и стратегию развития. Создадите концепцию, в которой опишите все важные элементы для создания целостного и конкурентного продукта. Все это вы оформите в итоговую инвестиционную презентацию.
15 часов практики 15 часов теории
Разработка концепции продукта
Научитесь воспринимать свой продукт не как технологию или сервис, а как ценность и решение для ваших клиентов. Разберитесь в его позиционировании на рынке относительно конкурентов, сформулируйте ценностное предложение для своей целевой аудитории. Научитесь сегментировать ваших клиентов. Определите, какой минимально ценный продукт будет приносить им пользу, а бизнесу деньги.
38 часов практики 38 часов теории
Глубокое погружение в создание продукта
Освоите принципы психофизиологии восприятия. Научитесь использовать эти знания при создании пользовательского интерфейса. В процессе обучения получите опыт работы в команде над проектом. Узнаете, как составлять пользовательские истории и освоите основные инструменты проектирования. Сможете оценивать качество пользовательских интерфейсов и выстраивать информационную архитектуру. Результатом вашей командной работы будет целостное интерфейсное решение, которое будет включать в себя исследовательские данные и интерактивный прототип интерфейса с основными пользовательскими маршрутами.
34 часа практики 34 часа теории
Проектирование интерфейсов
Работающий продукт важнее исчерпывающей документации. И перед его созданием нужно понять, как правильно организовать процесс работы, чтобы идея не обернулась крахом. Вы освоите основополагающие принципы Agile, Scrum: планирование, процесс, работа в спринте и ретроспектива. Lean Software Development, Kanban-метод и внедрение изменений по модели Коттера.
30 часов практики 30 часов теории
Гибкие методологии разработки
Погрузитесь в понимание того, чего действительно хотят ваши клиенты. Аналитика пользовательских данных позволит создать продукт, который полностью отвечает потребностям конечных пользователей. Узнайте, как отслеживать поведение клиента и прогнозировать его намерения. Изучите все тонкости работы над большими проектами.
26 часов практики 26 часов теории
Методы исследования пользователей
Чему вы научитесь в течение курса:
Доступно к скачке со статусом премиум бс https://sklladchik.com/account/upgrades
Заключительный блок полностью посвящён работе над курсовым проектом. Проект выполняется самостоятельно под руководством наставника. Итоговая работа включает проверку всех навыков продуктового менеджера. Вы погрузитесь в разработку продукта с нуля, изучите метрики и конкурентов, сформируете требования по дизайну и разработке, сформулируете цели продвижения, проработаете финансовую модель и стратегию развития. Создадите концепцию, в которой опишите все важные элементы для создания целостного и конкурентного продукта. Все это вы оформите в итоговую инвестиционную презентацию.
15 часов практики 15 часов теории
Разработка концепции продукта
Научитесь воспринимать свой продукт не как технологию или сервис, а как ценность и решение для ваших клиентов. Разберитесь в его позиционировании на рынке относительно конкурентов, сформулируйте ценностное предложение для своей целевой аудитории. Научитесь сегментировать ваших клиентов. Определите, какой минимально ценный продукт будет приносить им пользу, а бизнесу деньги.
38 часов практики 38 часов теории
Глубокое погружение в создание продукта
Освоите принципы психофизиологии восприятия. Научитесь использовать эти знания при создании пользовательского интерфейса. В процессе обучения получите опыт работы в команде над проектом. Узнаете, как составлять пользовательские истории и освоите основные инструменты проектирования. Сможете оценивать качество пользовательских интерфейсов и выстраивать информационную архитектуру. Результатом вашей командной работы будет целостное интерфейсное решение, которое будет включать в себя исследовательские данные и интерактивный прототип интерфейса с основными пользовательскими маршрутами.
34 часа практики 34 часа теории
Проектирование интерфейсов
Работающий продукт важнее исчерпывающей документации. И перед его созданием нужно понять, как правильно организовать процесс работы, чтобы идея не обернулась крахом. Вы освоите основополагающие принципы Agile, Scrum: планирование, процесс, работа в спринте и ретроспектива. Lean Software Development, Kanban-метод и внедрение изменений по модели Коттера.
30 часов практики 30 часов теории
Гибкие методологии разработки
Погрузитесь в понимание того, чего действительно хотят ваши клиенты. Аналитика пользовательских данных позволит создать продукт, который полностью отвечает потребностям конечных пользователей. Узнайте, как отслеживать поведение клиента и прогнозировать его намерения. Изучите все тонкости работы над большими проектами.
26 часов практики 26 часов теории
Методы исследования пользователей
Чему вы научитесь в течение курса: