[Нетология] Возможности коллтрекинга для бизнеса (Алексей Авдеев)
Несмотря на то, что совершать покупки и заказывать услуги можно с помощью формы на сайте, согласно статистике, около 70% обращений клиентов приходит через звонки. Анализ телефонных обращений помогает понять, какие изменения следует произвести, чтобы превзойти конкурентов. Но далеко не каждый специалист может отличить статический коллтрекинг от динамического и тем более адаптировать его к своему бизнесу.
Обзорный курс о возможностях коллтрекинга будет интересен веб-аналитикам, менеджерам и директорам по продажам и маркетингу.
Алексей Авдеев расскажет, что такое коллтрекинг и как с его помощью анализировать воронку продаж. Вы узнаете, как оптимизировать контекстную рекламу и бизнес-процессы, а также научитесь анализировать работу сотрудников кол-центра и отслеживать рекламные источники, которые дают звонки клиентов.
Темы курсаВступление и знакомство с автором
Что такое коллтрекинг?
Виды коллтрекинга
Возможности для бизнеса
Аналитика данных
Оптимизация контекстной рекламы
Подведение итогов курсаПродажник:
Директор по продажам CallTouch
Длительность: 23м
Автор: Алексей Авдеев
Возможности коллтрекинга для бизнеса
Доступно к скачке со статусом премиум бс https://sklladchik.com/account/upgrades
Несмотря на то, что совершать покупки и заказывать услуги можно с помощью формы на сайте, согласно статистике, около 70% обращений клиентов приходит через звонки. Анализ телефонных обращений помогает понять, какие изменения следует произвести, чтобы превзойти конкурентов. Но далеко не каждый специалист может отличить статический коллтрекинг от динамического и тем более адаптировать его к своему бизнесу.
Обзорный курс о возможностях коллтрекинга будет интересен веб-аналитикам, менеджерам и директорам по продажам и маркетингу.
Алексей Авдеев расскажет, что такое коллтрекинг и как с его помощью анализировать воронку продаж. Вы узнаете, как оптимизировать контекстную рекламу и бизнес-процессы, а также научитесь анализировать работу сотрудников кол-центра и отслеживать рекламные источники, которые дают звонки клиентов.
Темы курсаВступление и знакомство с автором
Что такое коллтрекинг?
Виды коллтрекинга
Возможности для бизнеса
Аналитика данных
Оптимизация контекстной рекламы
Подведение итогов курсаПродажник:
Директор по продажам CallTouch
Длительность: 23м
Автор: Алексей Авдеев
Возможности коллтрекинга для бизнеса