Nuke 2х дневный интенсив!!!Цена 200$
Продажник:
Программа:Nuke intensive 1!!!!
Продажник:
СпойлерБлок 4 - Система каналов и слоев, операции с каналами. Основы 3d шейдинга. Сборка пассов.Доступно к скачке со статусом премиум бс https://sklladchik.com/account/upgrades
- возможности каналов и слоев Nuke
- ноды Shufle, Channel Merge, Channel Copy, Expression
- шейдинг и визуализация
- типы пассов и их применение
- математика сложения пассов
- раздельные операции с rgb и alpha каналом. Premultiply
- пассы данных, uv, z, pp, normal
- вспомогательное текстурирование по uv
- операции с глубиной. Дефокус. Моушн вектора и моушн блюр
- киинг для масок и цветокоррекции
- использование информации в каналах
- разбор ноды Keyer
- разбор ноды keylight
- разбор ноды primatte
- сравнение эффективности инструментов в различных условиях
- совмещение различных инструментов киинга
- особенности киинга киноматериала
- интерфейс и среда 3d в Nuke
- построение сцены. Геометрия. Визуализация
- Camera Maping
- ноды Scene, Card, Camera, Project3D, ScanlineRender
- 3d трэкинг в Nuke
- рендеринг
- нюансы, которые влияют на скорость работы в Nuke
- мелочи, которые могут угробить ваш шот. Способы предотвращения этого
- полезные фишки из опыта преподавателей
- приемы, которые помогут вам создать яркий деморил
- ответы на нестандартные вопросы
- знакомство с интерфейсом. Настройка Nuke
- что такое линейный колорспейс? В чем его сила?
- разбор типичной ноды. Ноды Read, Write, Transform, Rotopaint, Viewer
- нода Merge. Особенности и принцип работы. Режимы смешивания
- сохранение проекта. Пайплайн
- работа с альфа каналом
- работа с секвенциями на таймлайне, viewer
- анимация в Nuke: ключевая и процедурная
- инструментарий и правила ротоскопа
- почему трекинг очень важная часть композа? Какие задачи он помогает решать?
- разбор ноды трэкинга
- варианты применение трэкинга
- применение трэкинга с математическими оффсетами
- планарный трэкинг. Mocha Pro. Передача а так же использование данных в Nuke
- разбор возможных вариантов трэкинга
- ноды Tracker, Transform, CornerPin
- о битности изображения и цвете
- режимы смешивания Merge. Premult, Unpremult
- грэйдинг изображения
- типы цветокоррекции
- сведение точек черного и точек белого
- практические приемы сведения разных изображений и частной цветокоррекции
- Работа со временем. Замедление, ускорение, задержка. TimeOffset, Retime, FrameHold, FrameRange
- TimeWrap и OpticalFlow
Программа:Nuke intensive 1!!!!
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Казнить нельзя помиловать [МИФ Курсы] [Игорь Лужецкий]
- Платформа ИИ для создания изображений по ключевым словам и другим изображениям [leonardo.ai] №13 на 1 месяц
- 3 блюда за 30 минут. Сборник быстрых рецептов и сценариев [Дарья Черненко]
- Получите инструкцию к самому себе [Синхронизация] [Алена Ванченко]
- Вакууматор и технология сувид [Дарья Черненко]