Основы цветоведения в живописи (Трушникова М.)
Вот-вот, все эти теории про радугу, про «Три Основных Цвета, которые образуют все остальные цвета» как-то плохо вяжутся с практикой, с действительным положением дел в живописи.
Вывод один – цветоведение надо не в теории изучать, а на практике. Своими ручками не одну банку красок извести, чтобы научиться добывать нужные оттенки. И воедино их связывать. В ЖИВОПИСЬ.
Потому как для живописи недостаточно дерево в коричневый цвет покрасить, траву в зелёный, а снег – в белый. Оттенки цветов нужно видеть, сотни их различать и гармонию их чувствовать. А иначе это не живопись, а детский рисунок.
Да, непонимание цвета и его гармоничных сочетаний – проблема №1
у начинающих (и даже у считающих себя опытными) живописцев.
А потому я решила, что должна помочь своим ученикам решить её как можно быстрее. В результате родился курс, которым я очень горжусь.
курс
Основы Цветоведения в Живописи
Я горжусь этим курсом, потому что
Вам знакома фраза: «Выбросьте из своих красок Чёрную и никогда, НИКОГДА её не используйте – от неё только Грязь!»?..
Да, мне тоже так говорили в Художественной школе. И, как примерная девочка, я убирала из своей палитры чёрную и зелёную краски (зелёный тоже было приказано выкинуть). Только грязи и мутности в живописи это не уменьшало...И лишь на 5 курсе Художественного Училища, во время диплома, мой педагог узнала о моей нелюбви к чёрному цвету и удивилась: «Как можно? Ведь смешение с чёрным даёт такие богатые оттенки!».
Я была удивлена и крайне раздосадована - Вот так поверишь устоявшемуся утверждению, и лишаешь себя возможности получить хороший результат… А ведь могла много лет назад его иметь!..
Доступно к скачке со статусом премиум бс https://sklladchik.com/account/upgrades
- И вообще курс радикально меняет мироощущение человека, его отношение к искусству и творчеству! Люди просто начинают рисовать, легко и свободно.
- Он учит не только Цветоведению, но и работе с материалом.
- В курсе есть несколько вариантов прохождения: 3 уровня сложности заданий и 2 варианта прохождения в зависимости от темперамента ученика.
- В результате у вас остаются не только крепкие Знания и Умения, но и замечательный Артжурнал - опора и вдохновитель в дальнейшей работе.
- Скучную науку смешения цветов он делает увлекательной и интересной.
Вот-вот, все эти теории про радугу, про «Три Основных Цвета, которые образуют все остальные цвета» как-то плохо вяжутся с практикой, с действительным положением дел в живописи.
Вывод один – цветоведение надо не в теории изучать, а на практике. Своими ручками не одну банку красок извести, чтобы научиться добывать нужные оттенки. И воедино их связывать. В ЖИВОПИСЬ.
Потому как для живописи недостаточно дерево в коричневый цвет покрасить, траву в зелёный, а снег – в белый. Оттенки цветов нужно видеть, сотни их различать и гармонию их чувствовать. А иначе это не живопись, а детский рисунок.
Да, непонимание цвета и его гармоничных сочетаний – проблема №1
у начинающих (и даже у считающих себя опытными) живописцев.
А потому я решила, что должна помочь своим ученикам решить её как можно быстрее. В результате родился курс, которым я очень горжусь.
курс
Основы Цветоведения в Живописи
Я горжусь этим курсом, потому что
Вам знакома фраза: «Выбросьте из своих красок Чёрную и никогда, НИКОГДА её не используйте – от неё только Грязь!»?..
Да, мне тоже так говорили в Художественной школе. И, как примерная девочка, я убирала из своей палитры чёрную и зелёную краски (зелёный тоже было приказано выкинуть). Только грязи и мутности в живописи это не уменьшало...И лишь на 5 курсе Художественного Училища, во время диплома, мой педагог узнала о моей нелюбви к чёрному цвету и удивилась: «Как можно? Ведь смешение с чёрным даёт такие богатые оттенки!».
Я была удивлена и крайне раздосадована - Вот так поверишь устоявшемуся утверждению, и лишаешь себя возможности получить хороший результат… А ведь могла много лет назад его иметь!..
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Выкройки] Брюки джинсы, выкройка №1220. Размер 40-54. Рост 164-170 [Grasser]
- Сборник 60 рунических мандал с русскими рунами [Кристина Трофимова]
- [Выкройки] Брюки джинсы, выкройка №1234. Размер 40-54. Рост 164-170 [Grasser]
- [Вязание] Описание салфетки ТэХён [Наталья Лапшина]
- Здоровая поясница [Алла Самодурова]