У многих моих знакомых есть Бизнес-Страница на Facebook, но мало кто из них понимает как именно привлекать клиентов и продавать через нее.
А у Вас есть ясность в этом вопросе? Знаете ли Вы как именно бизнес-страница и публикации на ней связаны с продажами в Вашем бизнесе?
Самая основная проблема здесь в том, что люди думают, что сам по себе Facebook — это и есть инструмент продаж.
Они уверены, что сами по себе какие-то действия в этой соцсети (написание контента, создание бизнес-страницы, публикация постов на личной странице, ведение группы и добавление в нее друзей, покупка рекламы, поиск рекламодателей или специалистов по трафику и т.п.) — это гарантирует им то, что в их бизнесе будут продажи. Но это не так.
Для многих не всегда очевидно, как именно Facebook в действительности связан с продажами. Они постоянно делают кучу действий в соц.сети, как белки в колесе, создают страницы, постят кучу контента, приглашают людей… но продаж нет.
Продажник:
Скачать;
А у Вас есть ясность в этом вопросе? Знаете ли Вы как именно бизнес-страница и публикации на ней связаны с продажами в Вашем бизнесе?
Самая основная проблема здесь в том, что люди думают, что сам по себе Facebook — это и есть инструмент продаж.
Они уверены, что сами по себе какие-то действия в этой соцсети (написание контента, создание бизнес-страницы, публикация постов на личной странице, ведение группы и добавление в нее друзей, покупка рекламы, поиск рекламодателей или специалистов по трафику и т.п.) — это гарантирует им то, что в их бизнесе будут продажи. Но это не так.
Для многих не всегда очевидно, как именно Facebook в действительности связан с продажами. Они постоянно делают кучу действий в соц.сети, как белки в колесе, создают страницы, постят кучу контента, приглашают людей… но продаж нет.
Продажник:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать;
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Алексей Корзун] Пушистый маркетинг (2024)
- [klerk] Как безопасно работать с самозанятыми (2024)
- [Маргарита Шабельникова] Полный Курс по digital-маркетингу. Тариф «Базовый» (2024)
- [Александр Колесников] Корпорейшн 2.0 (2024)
- [Дамир Халилов] 80 важнейших фреймворков для AI - бизнес, маркетинг, копирайтинг, продажи, онлайн-образование (2024)