Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
Книга представляет обзор психологических факторов, влияющих на покупательские решения. Анализируются:
- когнитивные искажения (эффект якоря, фрейминг, парадокс выбора)
- роль эмоций, памяти и внимания
- механизмы социального доказательства и дефицита
Покупатель на крючке. Как психология и нейромаркетинг меняют подход к продажам [Алексей Бородулин]
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Сосновый гурман: рецепты создания изящных форм [Андрей Дарусенков]
- Клуб Перехитри диабет (май - август 2025) [Мари Дениз]
- Новое тело. Остановка программ старения. Восстановление утраченного [Эмилия Франк]
- Родовая сила: Путь к исцелению и внутреннему счастью [Николай Щербатюк]
- Холод -лучший друг [Алисья Янг]