Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
Книга представляет обзор психологических факторов, влияющих на покупательские решения. Анализируются:
- когнитивные искажения (эффект якоря, фрейминг, парадокс выбора)
- роль эмоций, памяти и внимания
- механизмы социального доказательства и дефицита
Покупатель на крючке. Как психология и нейромаркетинг меняют подход к продажам [Алексей Бородулин]
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Больше денег просто. 10 простых шагов, доступных каждому уже сегодня [Даулет Арманович]
- Модуль-Практика «Корректировка и расширение Финансовых программ согласно Новым возможностям. Растворение блоков» [Эмилия Франк]
- Новинки 2025 (май 2025) [Белое солнце] [Юлия Снеговая]
- ЛОР-азбука [Docma School] [Мария Евдокимова, Дарья Карташева-Эберц]
- Progress_me "Курс по Чтению" [EdVibe_with_Sofa] [Софья Метёлкина]