Пособие по Houdini, профессиональной программе для работы с 3d графикойС 28 сентября - 1900руб
До 27 сентября цена: 900руб
2. Основы моделирования.
3. Анимация.
4. Освещение.
5. Камера и рендер.
6. Шейдеры.
7. Динамика.
8. Работа с частицами. Кто автор книги по Houdini ?Автор - Андрей Заморский. Vfx художник, фрилансер. В индустрии cgi c 2007 года. Работал в 2х Киевских продакшн студиях: Camaradas, 35 mm production. Принял участие в создании компьютерной графики и визуальных эффектов для различных брендов. Занимался созданием компьютерной графики для телепередач и рекламных роликов. Преподаватель и автор уроков Cg-school.org. Автор уроков по nuke, rayfire, fumefx, vray, houdini, realflow, naiad. Преимущества Houdini· возможность делать самую сложную динамику, сложные симуляции, визуальные эффекты.
· широкое распространение в кинопроизводстве.
· мощный и быстрый движок для рендеринга — mantra.
· большой дефицит хороших специалистов, как в СНГ так и в Европе — США, что придаст вам больше ценности на рынке.
· высокий оклад fx специалистов, работающих в программе. Возможности программы Houdini:· очень развитые процедурные возможности, что дает большую гибкость и «настраиваемость» объектов, динамики, шейдеров
· моделирование геометрии (полигональное, Nurbs, Bézier Curves/Patches & Trims, Metaballs)
· анимация (ключевая, процедурная с помощью операторов группы Chop)
· персонажная анимация
· работа с данными Mocap
· создание L-систем
· работа с частицами (Particles)
· динамика твердых тел (Rigid Body Dinamics)
· динамика веревок и проводов (Wire)
· динамика тканей (Cloth)
· динамика шерсти и волос (Fur)
· динамика флюидов и жидкостей (Pyro Solver, FLIP, SPH)
· большие возможности программирования через Pyphon, Hscript и с помощью операторов группы CHOPs
· работа с объемным звуком
· поддержкапопулярныхрендеров: Mantra, Renderman, Mental Ray, Arnold
· встроенный инструментарий для композитинга
· взаимодействие всего перечисленного в одном интерфейсе
Houdini использовалась для создания таких фильмов как - 2012, Ice Age 4, Transformers, Prometheus и других.
Houdini обладает хорошим движком для рендеринга — «Mantra», позволяющий делать «phisically based render (PBR)» красивый и быстрый 3d моушн блюр и дефокус.
Программа представлена как «3d animation tool» и используется в основном для создания динамики и анимации.
3д артисты, умеющие решать задачи в Houdini, очень ценятся, как в СНГ так и за рубежом. Есть много студий, имеющих Houdini в пейплайне, как базовый софт(Framestore, ILM, Double Negative, Dream Works Animations, Fuel Vfx).
Он делает реальным решить почти любую задачу и сымитировать любой динамический процесс (помимо стандартных средств для моделирования, шейднга, рендеринга, анимации и динамики в гудини представлены возможности работать со звуком и делать свой композ).
Houdini одна из немногих программ для работы с 3d графикой.
Представляем Вам книгу по Houdini в электронной версии на русском языке
До 27 сентября цена: 900руб
Содержание книги:1. Интерфейс программы.Доступно к скачке со статусом премиум бс https://sklladchik.com/account/upgrades
2. Основы моделирования.
3. Анимация.
4. Освещение.
5. Камера и рендер.
6. Шейдеры.
7. Динамика.
8. Работа с частицами. Кто автор книги по Houdini ?Автор - Андрей Заморский. Vfx художник, фрилансер. В индустрии cgi c 2007 года. Работал в 2х Киевских продакшн студиях: Camaradas, 35 mm production. Принял участие в создании компьютерной графики и визуальных эффектов для различных брендов. Занимался созданием компьютерной графики для телепередач и рекламных роликов. Преподаватель и автор уроков Cg-school.org. Автор уроков по nuke, rayfire, fumefx, vray, houdini, realflow, naiad. Преимущества Houdini· возможность делать самую сложную динамику, сложные симуляции, визуальные эффекты.
· широкое распространение в кинопроизводстве.
· мощный и быстрый движок для рендеринга — mantra.
· большой дефицит хороших специалистов, как в СНГ так и в Европе — США, что придаст вам больше ценности на рынке.
· высокий оклад fx специалистов, работающих в программе. Возможности программы Houdini:· очень развитые процедурные возможности, что дает большую гибкость и «настраиваемость» объектов, динамики, шейдеров
· моделирование геометрии (полигональное, Nurbs, Bézier Curves/Patches & Trims, Metaballs)
· анимация (ключевая, процедурная с помощью операторов группы Chop)
· персонажная анимация
· работа с данными Mocap
· создание L-систем
· работа с частицами (Particles)
· динамика твердых тел (Rigid Body Dinamics)
· динамика веревок и проводов (Wire)
· динамика тканей (Cloth)
· динамика шерсти и волос (Fur)
· динамика флюидов и жидкостей (Pyro Solver, FLIP, SPH)
· большие возможности программирования через Pyphon, Hscript и с помощью операторов группы CHOPs
· работа с объемным звуком
· поддержкапопулярныхрендеров: Mantra, Renderman, Mental Ray, Arnold
· встроенный инструментарий для композитинга
· взаимодействие всего перечисленного в одном интерфейсе
Houdini использовалась для создания таких фильмов как - 2012, Ice Age 4, Transformers, Prometheus и других.
Houdini обладает хорошим движком для рендеринга — «Mantra», позволяющий делать «phisically based render (PBR)» красивый и быстрый 3d моушн блюр и дефокус.
Программа представлена как «3d animation tool» и используется в основном для создания динамики и анимации.
3д артисты, умеющие решать задачи в Houdini, очень ценятся, как в СНГ так и за рубежом. Есть много студий, имеющих Houdini в пейплайне, как базовый софт(Framestore, ILM, Double Negative, Dream Works Animations, Fuel Vfx).
Он делает реальным решить почти любую задачу и сымитировать любой динамический процесс (помимо стандартных средств для моделирования, шейднга, рендеринга, анимации и динамики в гудини представлены возможности работать со звуком и делать свой композ).
Houdini одна из немногих программ для работы с 3d графикой.
Представляем Вам книгу по Houdini в электронной версии на русском языке