Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
В этой книге мы собрали 50 принципов поведенческого анализа, которые помогут вам взглянуть на маркетинг и продажи с новой точки зрения. Каждый из них раскрывает психологические механизмы, влияющие на поведение людей, и предлагает практические рекомендации для их применения в бизнесе.
Вы узнаете:
- Почему люди чаще выбирают популярные товары и как это использовать.
- Как ограниченность времени или ресурсов стимулирует действие.
- Почему эмоции играют...
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Массаж груди [Алёна Воронина]
- Разжижающие кровь [Николай Щербатюк]
- Создание генеративных ИИ-проектов с помощью LLM, Langchain, GAN [Udemy] [Christ Raharja]
- Фастовая модель знакомств и соблазнения девушек от А до Я [Антон Грифонов]
- [Вязание] Курс по вязанию бейсболки с пластиковым козырьком, арт кружево [Елена Недилько]