Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
В этой книге мы собрали 50 принципов поведенческого анализа, которые помогут вам взглянуть на маркетинг и продажи с новой точки зрения. Каждый из них раскрывает психологические механизмы, влияющие на поведение людей, и предлагает практические рекомендации для их применения в бизнесе.
Вы узнаете:
- Почему люди чаще выбирают популярные товары и как это использовать.
- Как ограниченность времени или ресурсов стимулирует действие.
- Почему эмоции играют...
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Куклы] МК кукол из запекаемой полимерной глины [Мастерская одной художницы] [Irinet Art]
- Практическое руководство по высоковибрационному питанию. Путь к здоровью, энергии и долголетию [Елена Мязина]
- Думай и делай 2.0 [Николай Прилюдько]
- Цифровая интерактивная книга стиля. Часть 1. Лето [Лирия Холдина]
- Топ ошибок советского воспитания: как не сломать ребёнка и вырастить свободную личность без травм и культа послушания [Хомо Советикус]