Автор: Руслана Ветренко
Название: Рабочая тетрадь маркетолога по созданию воронок продаж (2024)
Описание:
Воркбук с пошаговым планом создания воронки продаж, в результате которого вы разработаете стратегию продвижения для любой ниши.
Название: Рабочая тетрадь маркетолога по созданию воронок продаж (2024)
Описание:
Воркбук с пошаговым планом создания воронки продаж, в результате которого вы разработаете стратегию продвижения для любой ниши.
- для тех, у кого нет стабильных продаж с рекламы, только клики и подписки
- для тех, кто до сих пор продает "в лоб" даже недорогие продукты (гайды и мастер-классы)
- для тех, кто не знает, как создавать воронки продаж своим клиентам в любых нишах
- Маркетолог
если вы занимаетесь разработкой маркетинговых стратегий в проектах - Таргетолог
если вы работаете над тем, чтобы приносить продажи и окупаемость в проектах - Эксперт
если вы самостоятельно выстраиваете воронку продаж себе
- Рабочая тетрадь маркетолога в PDF
- План создания воронки продаж
- Анализ целевой аудитории и продуктов
- Создание продуктовой линейки
- Сборка воронки продаж
- Как пользоваться рабочей тетрадью
- Бонусный мастер-класс по чат-ботам
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Infostart] Массовая рассылка печатных форм любых документов по электронной почте, в Telegram
- [klerk] НДФЛ - все изменения и новый порядок работы (2025)
- [Алексей Корзун] Пушистый маркетинг (2024)
- [klerk] Как безопасно работать с самозанятыми (2024)
- [Маргарита Шабельникова] Полный Курс по digital-маркетингу. Тариф «Базовый» (2024)