Как эффективно общаться с клиентом. Формула работы с людьми
Общаться с клиентами, решать конфликты и не попадать в них помогает знание законов психологии. Зачастую людям трудно найти общий язык, так как у каждого своя картина мира и это не учитывается. Чтобы научиться преодолевать возражения клиентов и отвечать на сложные вопросы, полезно понимать принципы мышления людей, которые лежат в основе любой коммуникации.
To view the content, you need to Sign In or Register.
Общаться с клиентами, решать конфликты и не попадать в них помогает знание законов психологии. Зачастую людям трудно найти общий язык, так как у каждого своя картина мира и это не учитывается. Чтобы научиться преодолевать возражения клиентов и отвечать на сложные вопросы, полезно понимать принципы мышления людей, которые лежат в основе любой коммуникации.
To view the content, you need to Sign In or Register.
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Последнее редактирование:
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Геннадий Темников] 7 Волшебных слов. Мощный исцеляющий метод НЛП
- [МИП] Психолог паллиативной помощи - особенности консультирования неизлечимо болеющих людей и их родственников
- [EMDR SPB] Психотерапия эзотерического клиента (2025)
- [EduNote] Нарциссическая перверсия - межличностные и социальные отношения
- [EduNote] Аддикции отношений. Любовная, сексуальная зависимость, понятие о созависимости (2024)