Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
«Сделано в Италии?» – это эссе-расследование стратегии люксовых итальянских брендов, которые зарабатывают миллиарды евро, перенося производство в менее развитые страны и используя практически рабский труд. Одна из работниц с 14 лет вручную набивает пуховики Moncler, определяя нужное количество пуха с точностью до грамма. А швея, обладательница диплома экономиста, вынуждена контролировать график уборной в наказание за то, что взяла больничный. Почти все...
Сделано в Италии? Темная сторона моды [Джузеппе Иорио]
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Гидролаты. Модуль Самовары [Ингрид Гекьер]
- Испанский язык. 16 уроков. Базовый курс [Дмитрий Петров]
- Вертекс и Экваториальный Асцендент - дополнительные оси гороскопа [Денис Куталев]
- Когнитивно-поведенческая терапия пролонгированного расстройства горя [Юлия Рубцова]
- Web-программирование. Учебное пособие [Василий Новиков]