Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
«Сделано в Италии?» – это эссе-расследование стратегии люксовых итальянских брендов, которые зарабатывают миллиарды евро, перенося производство в менее развитые страны и используя практически рабский труд. Одна из работниц с 14 лет вручную набивает пуховики Moncler, определяя нужное количество пуха с точностью до грамма. А швея, обладательница диплома экономиста, вынуждена контролировать график уборной в наказание за то, что взяла больничный. Почти все...
Сделано в Италии? Темная сторона моды [Джузеппе Иорио]
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Стриминговые сервисы] Подписка на онлайн кинотеатр kino.pub [kino.pub] [№6 на 6 месяцев]
- Доступ к онлайн-платформе для изучения программирования Educative с мега скидкой более 50% [educative.io] [premium plus №3 на 1 год]
- Как управлять своим здоровьем [Skillbox] [Артем Голдман]
- Грамматическая и орфографическая проверка английских текстов [grammarly.com] [Premium, №8, на год]
- Дайджест по промпт-инжинирингу (январь-февраль 2025) [Александр Сухов]