Скининг персонажа в 3ds Max девушка Рейчел
Цена: 1670 р.
Продолжительность видеоуроков 3 ч. 25 мин. 8 частей.
Скининг персонажа по имени Рейчел. Используем модификатор Skin и создаем дополнительные кости.
Модификатор Skin является мощным инструментом для привязывания геометрии к костям скелета. Благодаря точным настройкам вершин мы можем настроить очень реалистичные деформации сетки персонажа. С помощью таких объектов, как мускулы, с назначенным на них контроллером Spring, мы управляем автоматическими вторичными движениями.
Цена: 1670 р.
Продолжительность видеоуроков 3 ч. 25 мин. 8 частей.
- Принципы работы с модификатором Skin
- Как создавать дополнительные растягивающиеся кости для коррекции деформации
- Как работать с системой мускулов CAT
- Как настраивать динамику движения груди персонажа
Скининг персонажа по имени Рейчел. Используем модификатор Skin и создаем дополнительные кости.
Модификатор Skin является мощным инструментом для привязывания геометрии к костям скелета. Благодаря точным настройкам вершин мы можем настроить очень реалистичные деформации сетки персонажа. С помощью таких объектов, как мускулы, с назначенным на них контроллером Spring, мы управляем автоматическими вторичными движениями.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Дизайн-мышление. Создание инноваций [Георгий Андреев]
- [Вязание] Вязаный кардиган Pluviae с узором аргайл [Вяжи.ру] [Bana Kavanagh]
- Приватный канал Reytov’Course - Американский YouTube (на 1 месяц) [Reytov’Course]
- [Аудиокнига] 365 дней самодисциплины. Год, который изменит вашу жизнь [Мартин Медоуз]
- Аптекарский огород [МАН]