Скининг персонажа в 3ds Max девушка Рейчел
Цена: 1670 р.
Продолжительность видеоуроков 3 ч. 25 мин. 8 частей.
Скининг персонажа по имени Рейчел. Используем модификатор Skin и создаем дополнительные кости.
Модификатор Skin является мощным инструментом для привязывания геометрии к костям скелета. Благодаря точным настройкам вершин мы можем настроить очень реалистичные деформации сетки персонажа. С помощью таких объектов, как мускулы, с назначенным на них контроллером Spring, мы управляем автоматическими вторичными движениями.
Цена: 1670 р.
Продолжительность видеоуроков 3 ч. 25 мин. 8 частей.
- Принципы работы с модификатором Skin
- Как создавать дополнительные растягивающиеся кости для коррекции деформации
- Как работать с системой мускулов CAT
- Как настраивать динамику движения груди персонажа
Скининг персонажа по имени Рейчел. Используем модификатор Skin и создаем дополнительные кости.
Модификатор Skin является мощным инструментом для привязывания геометрии к костям скелета. Благодаря точным настройкам вершин мы можем настроить очень реалистичные деформации сетки персонажа. С помощью таких объектов, как мускулы, с назначенным на них контроллером Spring, мы управляем автоматическими вторичными движениями.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Архетипы Юнга в мировой литературе Лекция 12. Любовник, славный малый, хранитель [Точка интеллекта] [Леонид Немцев]
- Архетипы Юнга в мировой литературе Лекция 8. Мать [Точка интеллекта] [Леонид Немцев]
- Власть. 64 стратегии удержания и передачи по Книге Перемен [Бронислав Виногродский]
- Архетипы Юнга в мировой литературе Лекция 13. Индивидуация [Точка интеллекта] [Леонид Немцев]
- Архетипы Юнга в мировой литературе Лекция 7. Анимус [Точка интеллекта] [Леонид Немцев]