Создай успешный фотобизнес за 90 дней (Александр Сляднев)
маркетинговый план и календарь
релиз модели
удобный калькулятор для расчета стоимости фотосессии
авторские права на изображение
формы проектной документации
В него входят:
В приложении к книге ты найдешь пакет документов, который поможет тебе настроить свой фотобизнес, не прибегая к дорогим услугам юристов, экономистов и бухгалтеров.
Дополнительный бонус
У тебя есть план? Любой бизнес, даже такой творческий, как фотография, требует систематизации. Только понимая, какие задачи нужно решить и сколько денег осталось в твоем рекламном бюджете на этот месяц, ты достигнешь стабильного роста прибыли. Как разработать медиа-календарь, какие дополнительные сервисы могут быть тебе полезны, как оценить эффективность маркетинговых мероприятий – об этом в пятой главе.
Глава 5 Планируем и составляем бюджет
Бриф, калькуляция затрат на фотосессию, договор, в котором четко прописаны авторские и имущественные права – все это тебе предстоит изучить, если ты решил работать в сфере B2B. Ты поймешь, как использовать тритмент фотографа, мудбоард и кей-вижуалы, чтобы успешно взаимодействовать с заказчиком.
Глава 4 Начинаем работать с коммерческим заказчиком
Фотограф – это selfmade brand. Правильное позиционирование перед потенциальными клиентами и фоловерами в социальных сетях сегодня просто необходимо. В третьей главе книги ты узнаешь, как находить интересные темы для своего блога, как строить отношения с журналистами, а еще получишь четкую инструкцию по созданию профессионального портфолио.
Глава 3 Создание собственного бренда
Ты звонишь клиентам и уговариваешь их заказать у тебя фотосессию? Прекрати это делать немедленно! Построй доверительные отношения с потенциальными заказчиками, и они захотят сниматься именно у тебя, а после сотрудничества будут рекомендовать друзьям и знакомым.
Глава 2 Как общаться с клиентами
Автор описал более 50 специализаций и направлений в фотоиндустрии. В этом многообразии тебе предстоит выбрать свою нишу и определить своего идеального клиента. А еще создать для него уникальное предложение, от которого просто нет смысла отказываться.
Глава 1. С чего начать
Книга построена, как пошаговое руководство. Читая страницу за страницей, ты узнаешь, что и в какой последовательности нужно делать, чтобы добиться успеха в фотобизнесе.
Книга на русском языке
Доступно к скачке со статусом премиум бс https://sklladchik.com/account/upgrades
маркетинговый план и календарь
релиз модели
удобный калькулятор для расчета стоимости фотосессии
авторские права на изображение
формы проектной документации
В него входят:
В приложении к книге ты найдешь пакет документов, который поможет тебе настроить свой фотобизнес, не прибегая к дорогим услугам юристов, экономистов и бухгалтеров.
Дополнительный бонус
У тебя есть план? Любой бизнес, даже такой творческий, как фотография, требует систематизации. Только понимая, какие задачи нужно решить и сколько денег осталось в твоем рекламном бюджете на этот месяц, ты достигнешь стабильного роста прибыли. Как разработать медиа-календарь, какие дополнительные сервисы могут быть тебе полезны, как оценить эффективность маркетинговых мероприятий – об этом в пятой главе.
Глава 5 Планируем и составляем бюджет
Бриф, калькуляция затрат на фотосессию, договор, в котором четко прописаны авторские и имущественные права – все это тебе предстоит изучить, если ты решил работать в сфере B2B. Ты поймешь, как использовать тритмент фотографа, мудбоард и кей-вижуалы, чтобы успешно взаимодействовать с заказчиком.
Глава 4 Начинаем работать с коммерческим заказчиком
Фотограф – это selfmade brand. Правильное позиционирование перед потенциальными клиентами и фоловерами в социальных сетях сегодня просто необходимо. В третьей главе книги ты узнаешь, как находить интересные темы для своего блога, как строить отношения с журналистами, а еще получишь четкую инструкцию по созданию профессионального портфолио.
Глава 3 Создание собственного бренда
Ты звонишь клиентам и уговариваешь их заказать у тебя фотосессию? Прекрати это делать немедленно! Построй доверительные отношения с потенциальными заказчиками, и они захотят сниматься именно у тебя, а после сотрудничества будут рекомендовать друзьям и знакомым.
Глава 2 Как общаться с клиентами
Автор описал более 50 специализаций и направлений в фотоиндустрии. В этом многообразии тебе предстоит выбрать свою нишу и определить своего идеального клиента. А еще создать для него уникальное предложение, от которого просто нет смысла отказываться.
Глава 1. С чего начать
Книга построена, как пошаговое руководство. Читая страницу за страницей, ты узнаешь, что и в какой последовательности нужно делать, чтобы добиться успеха в фотобизнесе.
Книга на русском языке
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Raspberry Pi. Полный набор [Udemy] [Питер Далмарис]
- Шесть недель про отношения [Тариф Вектор] [Марина Борисова]
- Откройте силу пасхи. 9 ритуалов которые работают весь год [София Вюрстлин]
- Arduino для начинающих - полный курс 2025 года [Udemy] [Эдуард Ренар]
- Почему не работают Духи Ци Мень [Ольга Фандорина]