[Специалист] Конкурентная разведка, Стратегический маркетинг
В ходе занятий Вы познакомитесь с современными методами конкурентной разведки, разберёте характеристики и требования к разведывательной информации, узнаете критерии оценки информации и методы её анализа.
Данный курс представляет собой оптимальное сочетание лекционного материала с разбором практических примеров.
Курс рекомендован:
[Специалист] Маркетинговые исследования
[HIDE-POSTS=1]
Продажник:
[/HIDE-POSTS]
В ходе занятий Вы познакомитесь с современными методами конкурентной разведки, разберёте характеристики и требования к разведывательной информации, узнаете критерии оценки информации и методы её анализа.
Данный курс представляет собой оптимальное сочетание лекционного материала с разбором практических примеров.
Курс рекомендован:
- генеральным директорам
- директорам по маркетингу и рекламе
- коммерческим директорам
- руководителям отдела продаж
- менеджерам по маркетингу и рекламе
- бренд-менеджерам
- бизнес-аналитикам
- Определять конкурентную среду, знать о способах структурирования отслеживаемой информации
- Выбирать каналы мониторинга, и строить систему постоянного сбора и классификации информации
- Обрабатывать и анализировать собранную информацию
- Принимать стратегические решения на основе полученной информации о конкурентах
[Специалист] Маркетинговые исследования
[HIDE-POSTS=1]
Продажник:
Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
[/HIDE-POSTS]
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Алексей Корзун] Пушистый маркетинг (2024)
- [klerk] Как безопасно работать с самозанятыми (2024)
- [Маргарита Шабельникова] Полный Курс по digital-маркетингу. Тариф «Базовый» (2024)
- [Александр Колесников] Корпорейшн 2.0 (2024)
- [Дамир Халилов] 80 важнейших фреймворков для AI - бизнес, маркетинг, копирайтинг, продажи, онлайн-образование (2024)