Маркетинговые исследования
В ходе занятий Вы на практических примерах овладеете знаниями и навыками использования главных инструментов маркетинговых исследований:
- принципами выбора маркетинговых исследований,
- разновидностями качественных и количественных исследований в маркетинге с примерами,
- подготовкой бюджета для исследований,
- методами составления портрета целевой аудитории с примерами,
- методами измерения эффективности рекламных кампаний,
- правилами составления технического задания на проведение исследования для аналитических компаний с примерами,
- узнаете о компаниях - лидерах по проведению маркетинговых исследований на рынке России.
о окончании курса Вы будете уметь:
- ориентироваться на рынке среди конкурентов;
- осуществлять анализ рыночных параметров;
- на практике получите знания в сфере управления рыночными процессами, их регулирования и исследования, разрабатывать стратегии маркетинга с помощью маркетингового анализа
Рекомендуемая подготовка:
Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им.Н.Э.Баумана.
Программа курса Маркетинговые исследования
Тема Ак. часов
Модуль 1. Типы маркетинговых исследований
- Роль маркетинговых исследований в управлении маркетингом.
- Типы маркетинговых исследований. Различие качественных и количественных методов.
- Бюджет исследования.
- Выбор метода исследований.
- Примеры
Модуль 2. Качественные исследования
- Наблюдение. Глубинные интервью.
- Фокус-группа. Требования к гайду фокус-группы. Рекрутмент. Модерирование.
- Специальные техники.
- Требования к отчету по фокус-группам.
- Примеры
Модуль 3. Количественные исследования
- Этапы проведения исследования. Виды опросов. Анкета. Различные виды вопросов. Надежность измерений.
- Пилотаж. Выборка. Объем выборки. Ошибки выборки. Организация сбора данных. Требования к проведению поля. Ошибки сбора данных.
- Контроль качества сбора данных.
- Анализ данных.
- Требования к отчету о проведенном исследовании
- Примеры
Модуль 4. Области применения маркетинговых исследований
- Исследования рыночной среды.
- Синдикативные исследования. Изучение потребительского поведения.
- Метод «тайный покупатель»,
- Тестирование рекламы. Измерение эффективности рекламной кампании.
- Составление технического задания на проведение исследования.
- Компании лидеры по проведению маркетинговых исследований на рынке России.
- Примеры.
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Последнее редактирование:
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Олеся Шубина] Закусочные торты и не только-3 (2025)
- [Точка Интеллекта] Удовольствие от чтения - зарубежная литература. I цикл. Лекция 7. Шатобриан
- [Умные люди] Титаник - шедевр мейнстрима (2025)
- [Вера Никандрова] Птичье молоко. Тариф Максимум (2025)
- [Шкатулочка] Фактурный войлок и универсальные выкройки для валяния и шитья