[Специалист] Маркетинговые исследования

Складчик

Команда форума
Администратор
To view the content, you need to Sign In or Register.


Маркетинговые исследования
В ходе занятий Вы на практических примерах овладеете знаниями и навыками использования главных инструментов маркетинговых исследований:
  • принципами выбора маркетинговых исследований,
  • разновидностями качественных и количественных исследований в маркетинге с примерами,
  • подготовкой бюджета для исследований,
  • методами составления портрета целевой аудитории с примерами,
  • методами измерения эффективности рекламных кампаний,
  • правилами составления технического задания на проведение исследования для аналитических компаний с примерами,
  • узнаете о компаниях - лидерах по проведению маркетинговых исследований на рынке России.
Курс рекомендован руководителям отделов маркетинга и рекламы, менеджерам отделов маркетинга, менеджерам по рекламе и PR, аналитикам компаний, руководителям отделов продаж компаний.
о окончании курса Вы будете уметь:
  • ориентироваться на рынке среди конкурентов;
  • осуществлять анализ рыночных параметров;
  • на практике получите знания в сфере управления рыночными процессами, их регулирования и исследования, разрабатывать стратегии маркетинга с помощью маркетингового анализа
Продолжительность курса - 24 ак. ч.
Рекомендуемая подготовка:


Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им.Н.Э.Баумана.
Программа курса Маркетинговые исследования
Тема Ак. часов

Модуль 1. Типы маркетинговых исследований
  • Роль маркетинговых исследований в управлении маркетингом.
  • Типы маркетинговых исследований. Различие качественных и количественных методов.
  • Бюджет исследования.
  • Выбор метода исследований.
  • Примеры
6
Модуль 2. Качественные исследования
  • Наблюдение. Глубинные интервью.
  • Фокус-группа. Требования к гайду фокус-группы. Рекрутмент. Модерирование.
  • Специальные техники.
  • Требования к отчету по фокус-группам.
  • Примеры
6
Модуль 3. Количественные исследования
  • Этапы проведения исследования. Виды опросов. Анкета. Различные виды вопросов. Надежность измерений.
  • Пилотаж. Выборка. Объем выборки. Ошибки выборки. Организация сбора данных. Требования к проведению поля. Ошибки сбора данных.
  • Контроль качества сбора данных.
  • Анализ данных.
  • Требования к отчету о проведенном исследовании
  • Примеры
6
Модуль 4. Области применения маркетинговых исследований
  • Исследования рыночной среды.
  • Синдикативные исследования. Изучение потребительского поведения.
  • Метод «тайный покупатель»,
  • Тестирование рекламы. Измерение эффективности рекламной кампании.
  • Составление технического задания на проведение исследования.
  • Компании лидеры по проведению маркетинговых исследований на рынке России.
  • Примеры.
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
 
Последнее редактирование:
Сверху
... ...