[Специалист] Работа с жалобами и трудными клиентами
На итоговом занятии слушатели имеют возможность выбрать реальный кейс, максимально отражающий специфику его делового/личного общения, либо по согласованию с преподавателем предоставить собственный
, позволяющим слушателям лучше усвоить новый материал и получить навыки его применения в своей деятельности. Детальный групповой анализ полученных решений при активной фасилитации со стороны преподавателя позволяет слушателям выявить допущенные ошибки и избежать их в будущем.практикумомПрограмма курса построена таким образом, что каждый новый модуль (теоретический блок информации) сопровождается
грамотно использовать информацию для предотвращения будущих жалоб и совершенствования стандартов деятельности компании.Вы будете уметь профессионально решать возникающие проблемы, создавать психологическую неуязвимость и общаться с трудными клиентами. Вы научитесь как работать с каждым типом жалоб (возражение, эмоциональный всплеск, рекламация) и использовать их в интересах развития компании. Вы узнаетеУспешно окончив курс,
Работа с жалобами и трудными клиентами
Продажник:Доступно к скачке со статусом премиум бс https://sklladchik.com/account/upgrades
- менеджеров по продажам, по работе с клиентами, по работе с рекламациями, которые постоянно сталкиваются с жалобами и претензиями в своей профессиональной деятельности;
- для тех сотрудников гостиниц, банков, розничных сетей, авиакомпаний, медицинских центров, развлекательных центров, ресторанов, салонов красоты и других компаний, которым важен высокий уровень культуры обслуживания.
- мини-лекции,
- групповая работа,
- индивидуальные упражнения,
- видеозапись и видеоанализ,
- метафорические игры,
- анализ ситуаций участников
На итоговом занятии слушатели имеют возможность выбрать реальный кейс, максимально отражающий специфику его делового/личного общения, либо по согласованию с преподавателем предоставить собственный
, позволяющим слушателям лучше усвоить новый материал и получить навыки его применения в своей деятельности. Детальный групповой анализ полученных решений при активной фасилитации со стороны преподавателя позволяет слушателям выявить допущенные ошибки и избежать их в будущем.практикумомПрограмма курса построена таким образом, что каждый новый модуль (теоретический блок информации) сопровождается
грамотно использовать информацию для предотвращения будущих жалоб и совершенствования стандартов деятельности компании.Вы будете уметь профессионально решать возникающие проблемы, создавать психологическую неуязвимость и общаться с трудными клиентами. Вы научитесь как работать с каждым типом жалоб (возражение, эмоциональный всплеск, рекламация) и использовать их в интересах развития компании. Вы узнаетеУспешно окончив курс,
Работа с жалобами и трудными клиентами
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Разжижающие кровь [Николай Щербатюк]
- Создание генеративных ИИ-проектов с помощью LLM, Langchain, GAN [Udemy] [Christ Raharja]
- Фастовая модель знакомств и соблазнения девушек от А до Я [Антон Грифонов]
- [Вязание] Курс по вязанию бейсболки с пластиковым козырьком, арт кружево [Елена Недилько]
- GSAP анимация для сайтов [Тариф Самостоятельный] [frontendblok] [Анна Блок]