Для того чтобы ответственному за весь маркетинг бизнеса выстроить правильную стратегию, нужно понимать логику всех рабочих инструментов и всех каналов продвижения. Для выбора правильного действия важно разбираться в методиках рекламы и данных аналитики, а чтобы покупатели выбирали ваш товар необходимо создавать "исключительные" продукты и услуги.
В прошлом году мы создавали программу совместно с ведущими ассоциациями и их экспертами. В этом году секции создаются самим рынком, т.е. компаниями, показавшими наилучший маркетинг в мире. Мы пройдём все составляющие маркетинга и онлайн, и оффлайн, узнаем тренды рекламы, PR и маркетинга для готовности к 2018 году, определим работающие методики для бизнеса.
Подробнее:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать: Оформить Premium Подписку и открыть доступ к этой и другим темам.
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Instadium] Instadium 5.0. Самая масштабная конференция про блогинг и продажи в социальных сетях (май) (2024)
- [Настя Черная] Мастер-класс по рекламным подачам (2024)
- [Дамир Халилов] Прибыльный Telegram 2025 - продвижение, монетизация, AI
- [Елена Холобарчук] Горячие подписчики в Телеграм (2024)
- [Инфоурок] «Основы успешной предпринимательской деятельности» (2024)