Автор: Светлана Коноваленко
Название: Неговорящие дети, как с ними работать? (2021)

Описание:
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ РЕБЕНОК НЕ ГОВОРИТ
Очень часто приходится слышать, что «совковые» нормы устарели! Дескать, современные дети начинают говорить позже, и это норма.
Сожалею, но это не так.
Что же является причиной того, что здоровый практически малыш начинает говорить позже, чем его ровесники 15-20 лет назад.
Хочу отметить, что мы говорим о ЗДОРОВОМ ребёнке с точки зрения педиатра и невролога.
Поэтому здесь сразу можно сказать о недостаточном внимании родителей (имеется ввиду дефицит вербального и тактильного контакта) в силу занятости молодых пап и мам. В связи с этим ребенку вручается в руки электронный гаджет чуть ли не с младенчества, что не способствует развитию коммуникативных навыков вообще и формированию речи, как средства коммуникации, в частности.
Помните, что неумение говорить ни в коем случае не может быть объяснено ленью.
Если малыш не гулит и не лепечет вовремя, не произносит примитивной фразы к полутора годам, то это повод для консультации в первую очередь с неврологом, а затем и с логопедом.
Темой вебинара является коррекционно-развивающая работа с детьми, по той или иной причине «не желающими» говорить в указанные современной медициной и педагогикой сроки.
В рамках вебинара мы припомним особенности речевого развития в норме до 2 лет.
Рассмотрим возможные причины задержек речевого развития.
Определим основные направления коррекционно-развивающей работы с детьми.
По каждому из направлений слушателям будут продемонстрированы видеозаписи с различными играми и упражнениями для:
Подробнее:
Скачать:
Название: Неговорящие дети, как с ними работать? (2021)

Описание:
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ РЕБЕНОК НЕ ГОВОРИТ
Очень часто приходится слышать, что «совковые» нормы устарели! Дескать, современные дети начинают говорить позже, и это норма.
Сожалею, но это не так.
Что же является причиной того, что здоровый практически малыш начинает говорить позже, чем его ровесники 15-20 лет назад.
Хочу отметить, что мы говорим о ЗДОРОВОМ ребёнке с точки зрения педиатра и невролога.
Поэтому здесь сразу можно сказать о недостаточном внимании родителей (имеется ввиду дефицит вербального и тактильного контакта) в силу занятости молодых пап и мам. В связи с этим ребенку вручается в руки электронный гаджет чуть ли не с младенчества, что не способствует развитию коммуникативных навыков вообще и формированию речи, как средства коммуникации, в частности.
Помните, что неумение говорить ни в коем случае не может быть объяснено ленью.
Если малыш не гулит и не лепечет вовремя, не произносит примитивной фразы к полутора годам, то это повод для консультации в первую очередь с неврологом, а затем и с логопедом.
Темой вебинара является коррекционно-развивающая работа с детьми, по той или иной причине «не желающими» говорить в указанные современной медициной и педагогикой сроки.
В рамках вебинара мы припомним особенности речевого развития в норме до 2 лет.
Рассмотрим возможные причины задержек речевого развития.
Определим основные направления коррекционно-развивающей работы с детьми.
По каждому из направлений слушателям будут продемонстрированы видеозаписи с различными играми и упражнениями для:
- установления контакта и совершенствования коммуникативных навыков,
- развития мелкой моторики и пространственной ориентации,
- фонематического восприятия,
- наглядных форм мышления и конструктивных навыков,
- совершенствования чувства ритма и равновесия,
- расширения пассивного словаря и переведения его в актив,
- формирования грамматического строя.
Подробнее:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Алина Яцына] Таблицы «Все нормы» (2024)
- [АКОБР] Неочевидные причины симптомов СДВГ у детей (системный подход) (2024)
- [Художник Online] Лесная сказка. Курс для детей 9-11 лет (2024)
- [zanimatelnayashkola] Конспекты для комплексного развития памяти, внимания, мышления у детей 8-12 лет. Октябрь (2024)
- [Художник Online] Лесная сказка. Курс для детей 9-11 лет (2024)