Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
Почему отправленное вами письмо может принести десятки или сотни заказов, а может - лишь напрасные ожидания и ноль в графе выписанных счетов?
Почему ваша подписная страница может показывать конверсию 20, 30 или даже 50%, а в другом варианте, с тем же лид-магнитом - меньше 10%?
Почему один и тот же инфопродукт или услугу могут купить сразу несколько десятков или сотен человек, а может не купить никто?
Оффер один, аудитория одна, время одно. Но в первом...
Тотальный копирайтинг 2025 [Дмитрий Зверев]
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Презентации будущего: дизайн, структура и нейросети! [Proslides School] [Антон Дубинчин]
- Книга жизни. Серия Атман Сонастройка. Часть №4 - Состояние Потока [Максим Баранов]
- Книга жизни. Серия Атман Сонастройка. Часть №3 - Ускоренная Эволюция [Максим Баранов]
- Творческий зонтик. Сборник арт-терпапевтических приемов [Шани Герц]
- Книга жизни. Серия Атман Сонастройка. Часть №2 - Человек [Максим Баранов]