Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
Почему отправленное вами письмо может принести десятки или сотни заказов, а может - лишь напрасные ожидания и ноль в графе выписанных счетов?
Почему ваша подписная страница может показывать конверсию 20, 30 или даже 50%, а в другом варианте, с тем же лид-магнитом - меньше 10%?
Почему один и тот же инфопродукт или услугу могут купить сразу несколько десятков или сотен человек, а может не купить никто?
Оффер один, аудитория одна, время одно. Но в первом...
Тотальный копирайтинг 2025 [Дмитрий Зверев]
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- НЛП практик. Модуль 2 [Татьяна Мужицкая, Александр Родионов, Варвара Сазонова]
- НЛП практик. Модуль 1 [Татьяна Мужицкая, Александр Родионов, Варвара Сазонова]
- Курс по моделированию блочного теплового пункта в Autodesk Revit MEP [ReegiGroup]
- ИИ Клуб (1 месяц) [Лейли Ялунина]
- Ментальное видео: техника переработки травматических переживаний методом ДПДГ [Наталья Пинаева]