UNREAL HOTEL (Никита Ивановский)
Моделирование коробки отеля, ландшафта, поверхностно о ретопологии, принципы создания правильной топологии и философия моделирования окружающих объектов любой сложности, примеры и принципы построения окружения в современных играх. Основы работы в AutoCAD.
ЗАНЯТИЕ 2.
Часть 1 - подробная схема моделирования, создание объектов из трех основных примитивов. Сплайн и полигональное моделирование.
Часть 2 - практическое применение знаний: моделирование вазы, шкафа, вафельного кресла с пиковкой из отеля.
ЗАНЯТИЕ 3.
Углубление в принципы правильной топологии моделей. Применение модификатора cloth в 3Ds Max для детализации объектов и интерфейс Marvelous Designer.
ЗАНЯТИЕ 4.
Часть 1 - практика создания мебели из отеля.
Часть 2 - демонстрация создания сложного покрывала, подушек, накидок в Marvelous Designer.
ЗАНЯТИЕ 5.
Часть 1 – теория освещения в 3D пространстве.
Часть 2 - создание студии - ручное и автоматическое. Основы материаловедения в V-ray. Основы PBSСкрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.
Snow village by Ivanovskiy Nikita in в autodesk 3ds max, ZBRUSH, substance painter, substance designer, marmoser toolbag, quixel ndo, adobe photohop, unreal engine 4:КАЖДЫЙ СТУДЕНТ В КАЧЕСТВЕ БОНУСА ПОЛУЧАЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ВИДЕОКУРС ИВАНОВСКОГО НИКИТЫ «ЗАСНЕЖЕННАЯ ДЕРЕВНЯ» - Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.
А вот еще одно видео, в котором я провожу подробный обзор курса (рассказываю про все программы - 3Ds Max, Marvelous Designer, Photoshop, ZBrush, Mudbox, Vray, Corona Renderer, Substanse Painter, Substanse Designer и Marmoset, Unreal Engine, SpeedTree и Adobe AfterEffects)!Так же в вебинаре проводится обзор программного обеспечения, необходимомого для реализации проектов в realtime, в вебинаре содержится информация по уровням развития специалиста-визуализатора, возможным путям получения прибыли от деятельности в сфере 3д:КРАТКАЯ ВИДЕОПРЕЗЕНТАЦИЯ КУРСА ОТ АВТОРА:
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.
Основная цель курса - обучение с нуля технологиям создания 3д визуализаций интерьеров и экстерьеров, созданию интерактивных туров с рендером в режиме реального времени в Unreal Engine 4 для шлема виртуальной реальности Oculus Rift.
Программа курсаЗАНЯТИЕ 1.Доступно к скачке со статусом премиум бс https://sklladchik.com/account/upgrades
Моделирование коробки отеля, ландшафта, поверхностно о ретопологии, принципы создания правильной топологии и философия моделирования окружающих объектов любой сложности, примеры и принципы построения окружения в современных играх. Основы работы в AutoCAD.
ЗАНЯТИЕ 2.
Часть 1 - подробная схема моделирования, создание объектов из трех основных примитивов. Сплайн и полигональное моделирование.
Часть 2 - практическое применение знаний: моделирование вазы, шкафа, вафельного кресла с пиковкой из отеля.
ЗАНЯТИЕ 3.
Углубление в принципы правильной топологии моделей. Применение модификатора cloth в 3Ds Max для детализации объектов и интерфейс Marvelous Designer.
ЗАНЯТИЕ 4.
Часть 1 - практика создания мебели из отеля.
Часть 2 - демонстрация создания сложного покрывала, подушек, накидок в Marvelous Designer.
ЗАНЯТИЕ 5.
Часть 1 – теория освещения в 3D пространстве.
Часть 2 - создание студии - ручное и автоматическое. Основы материаловедения в V-ray. Основы PBSСкрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.
Snow village by Ivanovskiy Nikita in в autodesk 3ds max, ZBRUSH, substance painter, substance designer, marmoser toolbag, quixel ndo, adobe photohop, unreal engine 4:КАЖДЫЙ СТУДЕНТ В КАЧЕСТВЕ БОНУСА ПОЛУЧАЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ВИДЕОКУРС ИВАНОВСКОГО НИКИТЫ «ЗАСНЕЖЕННАЯ ДЕРЕВНЯ» - Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.
А вот еще одно видео, в котором я провожу подробный обзор курса (рассказываю про все программы - 3Ds Max, Marvelous Designer, Photoshop, ZBrush, Mudbox, Vray, Corona Renderer, Substanse Painter, Substanse Designer и Marmoset, Unreal Engine, SpeedTree и Adobe AfterEffects)!Так же в вебинаре проводится обзор программного обеспечения, необходимомого для реализации проектов в realtime, в вебинаре содержится информация по уровням развития специалиста-визуализатора, возможным путям получения прибыли от деятельности в сфере 3д:КРАТКАЯ ВИДЕОПРЕЗЕНТАЦИЯ КУРСА ОТ АВТОРА:
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.
Основная цель курса - обучение с нуля технологиям создания 3д визуализаций интерьеров и экстерьеров, созданию интерактивных туров с рендером в режиме реального времени в Unreal Engine 4 для шлема виртуальной реальности Oculus Rift.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Интерактивные пособия [Мастерская Лого] [Елена Круогла, Екатерина Балдина]
- Реализованная личность. Занятие 7. [Apeiron] [Алексей Арестович]
- Цзы Вэй Доу Шу для социальных сетей [Мелодия Ци] [Наталья Титова]
- Базовый курс по дыханию Старт. Стройней на одном дыхании! [Марина Корпан] [Повтор-4]
- Частный канал доктора Амины (15.05.25 - 14.06.25) [Амина Пирманова]