Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
И такое утверждение недалеко от истины. М.Пруст был настолько оригинален, что долгое время ни одно издательство не хотело его печатать. Как графомана его и воспринимали. Почему
Да потому, что он сознательно отказывался от привычных приёмов повествования. Никакой экспозиции, перипетии, кульминации и развязки. А если и был катарсис в его повествовании, то настолько эпизодический, настолько фрагментарный, что очень часто оставался просто незамеченным...
В поисках утраченного времени Марселя Пруста как гениальная графомания [Евгений Жаринов]
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Хит из будущего. Как написать песню, ничего не зная о музыке [КиберБарин]
- Я не чувствую. Но я знаю, что вы чувствуете [Антон Воргин]
- Я гневаюсь! И это нормально: искусство управления эмоциями [Дьякон Джон Святой]
- Оргон. Запретная энергия жизни [Николай Щербатюк]
- Сказкотерапия: Путеводитель по волшебному исцелению [Николай Щербатюк]