MaxSim
Член Клуба

Занятие 1: Способы показа и места размещения объявлений
Занятие 2 : Цели и общие стратегии рекламных кампаний
Занятие 3: Посадочные страницы
Занятие 4: ЯндексМетрика и GoogleAnalytics (Сплит-тестирование)
Вебинар с ответами на вопросы
Занятие 6 : Подбор ключевых запросов и прогноз бюджета
Вебинар с ответами на вопросы
Занятие 7 : Как писать тексты для рекламных объявлений. Рецепт хорошего объявления. Техника ВИД
Занятие 8 : Как настроить рекламную компанию, выбор стратегии управления
Занятие 9 : Разбивка ключевых слов, шаблоны
Занятие 11: Контроль ставок и редактирование кампании
Вебинар с ответами на вопросы
Блок "GoogleAdWords"
Занятие 14: Гугл Эдвордс, поисковая и контекстно-медийная сеть
Занятие 12: Первые дни работы с кампанией
Занятие 15: Гугл Эдвордс, дополнительные функции
Занятие 16: Дополнение
Занятие 17: Дополнение
Занятие 18: Дополнение
+ бонус:
Пошаговая модель бизнес-администрирования.
Пошаговая модель поиска заказчика.

Скачать оба архива и распаковать первый (Spezialist_reklama.part1), второй распакуется автоматически.
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Последнее редактирование модератором:
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Instadium] Instadium 5.0. Самая масштабная конференция про блогинг и продажи в социальных сетях (май) (2024)
- [Настя Черная] Мастер-класс по рекламным подачам (2024)
- [Дамир Халилов] Прибыльный Telegram 2025 - продвижение, монетизация, AI
- [Елена Холобарчук] Горячие подписчики в Телеграм (2024)
- [Инфоурок] «Основы успешной предпринимательской деятельности» (2024)