Программа курса
Управление продажами, Воронка продаж, Выбор CRM.
Введение в основы лид-менеджмента и воронки продаж. Внедряем процессы и правила отдела. С чего начать процесс автоматизации. Какие бывают CRM и в чем отличие. Как быстро получить эффект от внедрения.
Внедрение amoCRM на реальном примере вместе с аудиторией.
На примере 3-х типовых компаний (дистрибьюторский бизнес, B2B-услуги, Продажа рекламы) показываем как внедрить amoCRM. Прямо в аудитории, за полтора часа на ваших глазах осуществляем реальное внедрение
Хитрости успешной CRM
Как получить максимум от автоматизации, увеличить продажи, интегрировать CRM с маркетингом и системой мотивации премирования сотрудников. Практические примеры из реальной практики.
Управление продажами, Воронка продаж, Выбор CRM.
Введение в основы лид-менеджмента и воронки продаж. Внедряем процессы и правила отдела. С чего начать процесс автоматизации. Какие бывают CRM и в чем отличие. Как быстро получить эффект от внедрения.
Внедрение amoCRM на реальном примере вместе с аудиторией.
На примере 3-х типовых компаний (дистрибьюторский бизнес, B2B-услуги, Продажа рекламы) показываем как внедрить amoCRM. Прямо в аудитории, за полтора часа на ваших глазах осуществляем реальное внедрение
Хитрости успешной CRM
Как получить максимум от автоматизации, увеличить продажи, интегрировать CRM с маркетингом и системой мотивации премирования сотрудников. Практические примеры из реальной практики.
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Последнее редактирование:
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Олеся Шубина] Закусочные торты и не только-3 (2025)
- [Точка Интеллекта] Удовольствие от чтения - зарубежная литература. I цикл. Лекция 7. Шатобриан
- [Умные люди] Титаник - шедевр мейнстрима (2025)
- [Вера Никандрова] Птичье молоко. Тариф Максимум (2025)
- [Шкатулочка] Фактурный войлок и универсальные выкройки для валяния и шитья