Автор: Харитонов
Название: Верстка больших проектов - Переходим на следующий уровень (2014)
Как можно за пару простых шагов улучшить как качество своей верстки, так и расширяемость, что особенно важно при работе в команде или передаче разработки в другие руки.
На протяжении мастер-класса будут рассмотрены и разобраны основные подходы и лучший опыт разработки интерфейсов, от упрощенных вариантов до строгости БЭМа. Все, что вам нужно знать о серьезной верстке за пределами сайтов-визиток, от кодстайла и методологий до инструментов и собственных фреймворков.
План мастер-класса
1) Обзор и разбор существующих методологий организации верстки и кодстайлов.
- Подробное ревью каждого выполненного задания на гитхабе после мастер-класса
Подробнее:
Скачать:
Название: Верстка больших проектов - Переходим на следующий уровень (2014)
Как можно за пару простых шагов улучшить как качество своей верстки, так и расширяемость, что особенно важно при работе в команде или передаче разработки в другие руки.
На протяжении мастер-класса будут рассмотрены и разобраны основные подходы и лучший опыт разработки интерфейсов, от упрощенных вариантов до строгости БЭМа. Все, что вам нужно знать о серьезной верстке за пределами сайтов-визиток, от кодстайла и методологий до инструментов и собственных фреймворков.
План мастер-класса
1) Обзор и разбор существующих методологий организации верстки и кодстайлов.
- Экспресс курс по лучшим практикам организации кода
- SMACSS, БЭМ, OOCSS, MCSS - их особенности и отличия
- Зачем нужна методология, или как научится говорить на одном языке с другими разработчиками
- Перенимая опыт других, научимся заранее предугадывать проблемные места и решать их заранее.
- Как разрабатывать верстку, которую не хочется переписывать на каждой итерации
- Чеклист для дизайнеров, или как сдавать задачи не открывая редактор
- Понижаем порог вхождение в работу с чужим кодом
- Скорочтение стилей и подходы оформления кода 2.0
- Как не навредить препроцессорами и не выкапывать себе яму
- Разбор существующих фреймворков (Bootstrap, Pure и др.)
- Основные принципы и разработка своего фреймворка
- Стандарты не только для разработчиков, но и для дизайнеров
- Подробное ревью каждого выполненного задания на гитхабе после мастер-класса
Подробнее:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Архэ] Компьютерная лингвистика. Основные задачи компьютерной лингвистики и подходы к их решению
- [Архэ] Компьютерная лингвистика. Оценка качества в компьютерной лингвистике
- [Екатерина Юсупова] Герпес вирус. Обучающий проект (2024)
- [Stepik] Разработка мобильных и PC приложений на Python. Фреймворк Kivy (2024)
- [Павел Монахов] Системное администрирование Linux (2024)